Схема создания системы интернет-продаж.

Оптимальная по затратам система построения продаж вашего продукта (услуги) через интернет - позволяет грамотно и правильно распределить собственные ресурсы, самостоятельно выбирая скорость движения и объёмы затрат.

#1. Создание интернет-ресурсов.

Начинать желательно с создания сайта и подключения сервиса аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) - это позволит с самого начала ориентироваться в направлениях и качестве трафика, а также позиционирует вас, как компанию, пришедшей на рынок с долгосрочными намерениями.

Шаги по созданию сайта

Шаг 1

Анализ вашей существующей или будующей бизнес-модели

Шаг 2

Определение и описание вашей целевой аудитории

Шаг 3

Формирование структуры сайта и создание его прототипа

Шаг 4

Подготовка контента для сайта, написание текстов

Шаг 5

Вёрстка сайта и подключение различных счётчиков

Параллельно сайту, регистрируем аккаунты и сообщества в соцсетях: ВКонтакте, Facebook+Instagram, Одноклассники. После согласования дизайна сайта, оформляем в соответствии с оформлением сайта и бизнес-сообщества.

#2. Создание контента.

И никуда вам не деться от данного этапа! Вы можете его откладывать, но пока вы не начнёте генерацию контента, доверие новых пользователей к вам будет колебаться в районе 0, за исключением доверия ваших старых знакомых.

Контент-план

Наличие контент-плана - это порядок в голове и на бумаге (на экране компьютера)  

Изображения, фото, видео

Подбор медиа и оформление его в соответствии с вашей концепцией.

Копирайтинг

Написание грамотных текстов для каждого поста и акций, конкурсов и т.д..

#3. Трафик.

Всё, что было до этого, была только важнейшая подготовка к настоящему этапу. Именно здесь начинаются продажи. Ни наличие сайта, ни сообщества в соцсетях не приносят клиентов - продажи начинаются тогда, когда пользователи интернета начинают заходить на ваши ресурсы и готовы доверять вам свои деньги!

Как привлекать?

1) Контекстная реклама

Это реклама, показывающаяся пользователю интернета в соответствии с содержанием, контекстом интернет-ресурса, на котором он сейчас находится, либо в соответствии с его запросом на поисковом сайте (Яндекс или Google)

Нацеленность рекламных сообщений - показывается заинтересованной аудитории.

Скорость - запустить и получить результат можно очень быстро.

Прозрачность затрат - платите только за осуществлённые переходы и легко отслеживаете. 

В некоторых сферах деятельности встречается высокая стоимость клика.

2) SEO (Search Engine Optimization)

Поисковая оптимизация направлена на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем для увеличения посещаемости сайта.

Даёт органический стабильный трафик на сайт

Действие оптимизации имеет достаточно продолжительное время.

Требуется длительное время на оптимизацию (от 3-х мес и более). 

Плохо продвигаются сайты-одностраничники (лендинги).

3) Таргетированная реклама

Это реклама, которая показывается определённой целевой аудитории в соответствии с их анкетными данными: target - цель.

Возможность показа узкой целевой аудитории, в том числе на ЦА ваших конкурентов.

Скорость - запустить и получить результат можно очень быстро.

Возможность использования различных форматов рекламных сообщений. 

В некоторых сферах деятельности встречается высокая стоимость клика.

4) СММ (Social Media Marketing)

Привлечение аудитории через продвижение в соцсетях даёт компании несомненное преимущество в виде доверия аудитории.

Стоимость привлечения подписчика обычно значительно ниже, чем другие виды рекламы.

Предоставляет прямой канал для общения со своей аудиторией.

Требуется длительное время на разогрев аудитории. 

Требуется постоянное администрирование и ведение ресурсов.

Кроме перечисленных каналов получения трафика, есть ещё множество других, как, например, email-маркетинг, продажи через различные интернет-площадки (Авито, Яндекс.Маркет и т.д.), партнёрские программы, вебинарные стратегии и другие.

Остались вопросы?

Позвоните и получите немедленный ответ на них:


+7-902-26-700-61 (Телефон/WhatsApp/Viber)

Наверх