Оптимальная по затратам система построения продаж вашего продукта (услуги) через интернет - позволяет грамотно и правильно распределить собственные ресурсы, самостоятельно выбирая скорость движения и объёмы затрат.
Начинать желательно с создания сайта и подключения сервиса аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) - это позволит с самого начала ориентироваться в направлениях и качестве трафика, а также позиционирует вас, как компанию, пришедшей на рынок с долгосрочными намерениями.
Шаги по созданию сайта
Шаг 1
Анализ вашей существующей или будующей бизнес-модели
Шаг 2
Определение и описание вашей целевой аудитории
Шаг 3
Формирование структуры сайта и создание его прототипа
Шаг 4
Подготовка контента для сайта, написание текстов
Шаг 5
Вёрстка сайта и подключение различных счётчиков
Параллельно сайту, регистрируем аккаунты и сообщества в соцсетях: ВКонтакте, Facebook+Instagram, Одноклассники. После согласования дизайна сайта, оформляем в соответствии с оформлением сайта и бизнес-сообщества.
И никуда вам не деться от данного этапа! Вы можете его откладывать, но пока вы не начнёте генерацию контента, доверие новых пользователей к вам будет колебаться в районе 0, за исключением доверия ваших старых знакомых.
Наличие контент-плана - это порядок в голове и на бумаге (на экране компьютера)
Подбор медиа и оформление его в соответствии с вашей концепцией.
Написание грамотных текстов для каждого поста и акций, конкурсов и т.д..
Всё, что было до этого, была только важнейшая подготовка к настоящему этапу. Именно здесь начинаются продажи. Ни наличие сайта, ни сообщества в соцсетях не приносят клиентов - продажи начинаются тогда, когда пользователи интернета начинают заходить на ваши ресурсы и готовы доверять вам свои деньги!
Как привлекать?
Это реклама, показывающаяся пользователю интернета в соответствии с содержанием, контекстом интернет-ресурса, на котором он сейчас находится, либо в соответствии с его запросом на поисковом сайте (Яндекс или Google)
Нацеленность рекламных сообщений - показывается заинтересованной аудитории.
Скорость - запустить и получить результат можно очень быстро.
Прозрачность затрат - платите только за осуществлённые переходы и легко отслеживаете.
В некоторых сферах деятельности встречается высокая стоимость клика.
Поисковая оптимизация направлена на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем для увеличения посещаемости сайта.
Даёт органический стабильный трафик на сайт
Действие оптимизации имеет достаточно продолжительное время.
Требуется длительное время на оптимизацию (от 3-х мес и более).
Плохо продвигаются сайты-одностраничники (лендинги).
Это реклама, которая показывается определённой целевой аудитории в соответствии с их анкетными данными: target - цель.
Возможность показа узкой целевой аудитории, в том числе на ЦА ваших конкурентов.
Скорость - запустить и получить результат можно очень быстро.
Возможность использования различных форматов рекламных сообщений.
В некоторых сферах деятельности встречается высокая стоимость клика.
Привлечение аудитории через продвижение в соцсетях даёт компании несомненное преимущество в виде доверия аудитории.
Стоимость привлечения подписчика обычно значительно ниже, чем другие виды рекламы.
Предоставляет прямой канал для общения со своей аудиторией.
Требуется длительное время на разогрев аудитории.
Требуется постоянное администрирование и ведение ресурсов.
Кроме перечисленных каналов получения трафика, есть ещё множество других, как, например, email-маркетинг, продажи через различные интернет-площадки (Авито, Яндекс.Маркет и т.д.), партнёрские программы, вебинарные стратегии и другие.
Остались вопросы?
Позвоните и получите немедленный ответ на них: