Из сотен созданных кампаний, ниже представлена их небольшая часть
"...из смехотворных 26 кликах, приходит 5 заявок и 3 из них превращаются в деньги..." - из отзыва Элкаб-Урал (видео ниже)
Сергей Казаков, маркетолог
Созданы рекламные кампании на всю ветку имеющихся в наличии смартфонов. 22 кампании для каждого города: 11 кампаний, по моделям, на узкоцелевую семантику, включающую только транзакционные коммерческие запросы, и 11 кампаний на ключи с запросами цен.
В первый день запуска, зафиксировано снижение стоимости лида в 3 раза (с 2119 руб до 715 руб).
Все расширения, подсветка текста, различные ухищрения для отстройки от конкурентов, мобильные и десктопные объявления.
За 25195 руб получено 6 отправленных форм и 24 уникальных звонка = 840 руб за лид.
Немного показов - высокий СТР.
Вы профессионал своего дела!
Будем сотрудничать очень долго
Созданы 2 рекламные кампании на наиболее рентабельные виды продукции. 1 кампания по брендам запчастей и 1 кампания по моделям автомобилей. Семантика основывалась на узкоцелевых транзакционных запросах. В ноябре 2018г была добавлена кампания на продукцию с зимним спросом.
В первый месяц запуска CTR кампаний составил 20%.
Все расширения, подсветка запроса, уникальные быстрые ссылки, мобильные и десктопные объявления.
"сегодня почти рекорд - 17 заказов в нете и еще вечером нападает"
"Продажи в августе (не сезон) должны перекрыть сезонные"
Разочаровавшемуся руководителю торговой фирмы была сперва создана кампания на одно направление кабелей, после тестового периода, по его желанию, сделано ещё 4 поисковых кампании по всем остальным направлениям.
Расход бюджета стал в 10 раз меньше, чем был ранее, с ростом СТР на 25% и примерно том же количестве лидов
"Казаков Сергей Иванович вернул мою веру в Директ. До этого имели богатый безуспешный опыт общения с различными агентствами..."
Все расширения, подсветка текста, различные ухищрения для отстройки от конкурентов, мобильные и десктопные объявления.
"При смехотворных 26 кликах из Директа, приходит 6 заявок и 3 из них обращаются в деньги"
Компания занимается поставками навигационного оборудования на b2b-рынке.
В результате создания полностью новых рекламных кампаний на поиске и РСЯ, стоимость лида изменилась почти вдвое.
РАСХОДЫ СНИЖЕНЫ НА
РАСХОДЫ СНИЖЕНЫ НА
КОЛИЧЕСТВО КОНВЕРСИЙ УВЕЛИЧЕНО НА
КОЛИЧЕСТВО КОНВЕРСИЙ УВЕЛИЧЕНО НА
[поисковая кампания в Яндекс.Директ]
Туризм из России в Казахстан. Заказчик - агрегатор отелей.
В результате оптимизации кампании, СТР вырос на 7% (с 17 до 24), стоимость клика снижена более, чем на 20%, количество конверсий осталось то же, но цена конверсии снизилась практически вдвое (с 520 до 298 руб).
Далее будет пополняться и оформляться
В данных сферах деятельности
Навигационное оборудование, Системы видеонаблюдения, Трубы, Кабели, Фурнитура, Двери стальные и межкомнатные, Кровельные и фасадные материалы
Юридические услуги, Ремонт квартир, Танцы, Фитнес-клубы, Логистика, Салоны красоты, Фотосъёмка, Наружная реклама
Телефоны (Айфоны, Xiaomi, Самсунги), Одежда, Текстиль, Товары для дома, Теплые полы, Товары для взрослых
Турция, Тайланд, Вьетнам, Алтай, Казахстан, Россия
Автозапчасти, Автосервисы, Автомойки, Автодетейлинг
Мебель, Антифризы и теплоносители, Полуприцепы, Свадебные платья
Микрозаймы, Сбережения, Займы под залог недвижимости и ПТС
Рестораны, Кафе, Кейтеринг
Инструменты, Презентационное оборудование
Сергей Казаков, маркетолог
В маркетинге полтора десятилетия, с момента окончания университета по специальности "Маркетинг и право" на кафедре "Качество продукции" (диплом имеется).
10 лет работал в активных продажах на производственном предприятии (2006-2016 гг).
Более 3 лет самостоятельной практики с Яндекс.Директом - более 200 настроенных кампаний в десятках ниш.
Индивидуальный предприниматель с 2011 года.
"Я не обещаю золотых гор - только делаю качественную работу, держа открытым каждый шаг, чтобы вы чувствовали себя в полной безопасности и уверенности в результате!"